«Лаборатория Касперского» сделала античит для киберспортивных турниров. Программа была представлена на StarLadder Berlin Major, который сейчас проходит в Германии.
«Честная игра очень важна для геймеров, которые стремятся показать свои способности и профессионализм во время турниров. Когда популярные игры, такие, как, например, CS:GO, PUBG или DOTA 2, оказываются «забиты» читерами, честные игроки либо прекращают этот конкретный поединок, либо вообще бросают игры», — сказал глава проекта Антон Селихов.
Пока что античит будет работать на LAN-соревнованиях. Уже в следующем году его начнут использовать в онлайн-соревнованиях.
Разработчики отметили, что античит будет распознавать 100% программ, распространяющихся бесплатно, и до 95% платных читов. При этом разработка не сможет самостоятельно банить игроков, а лишь передавать информацию судьям.